%html%
Корзина с решениями

В переводе с английского языка CRM обозначает управление отношениями с клиентами. Любой процесс в бизнесе ориентируется на потребителей и организовывается так, чтобы взаимодействие с клиентом было максимально эффективно и выгодно. Главной проблемой на этом пути является человеческий фактор — лень и забывчивость персонала, нарушения в оформлении документов, плохое знание потребностей клиента, редкое его посещение, спутанность в выполнении задач. Для оптимизации и автоматизации всех бизнес-процессов, их полного контроля и программного учёта, применяют CRM.

Виды и описание CRM

Существуют два вида и множество разработанных версий таких программ. Коробочный вариант устанавливается на собственном сервере организации, а разработка crm системы, как правило, лежит в обязанностях IT-отдела, который учитывает в системе особенности своего предприятия. Пользователь получает персональный доступ через служебный компьютер. Облачный вариант — это продукт разработки сторонних компаний, которые берут на себя настройки и обслуживание, а пользователь работает в CRM через веб-браузер или мобильное приложение.

Любая разновидность CRM системы состоит из модулей:

  • активная и пассивная клиентские базы;
  • график посещений и звонков (маршрутизация);
  • блок предлагаемых видов услуг или товаров;
  • блок управления сделками и задачами;
  • отчётность, статистика и аналитика.

Все модули работают во взаимосвязи с базой 1С, корпоративной почтой, сайтом и программным обеспечением организации, телефонией.

Принцип работы CRM и решаемые задачи

Любая система работы с клиентом должна решать главную задачу — получение прибыли за счёт осуществления продаж, причём, в нужное время и с необходимой частотой. Программная автоматизация позволяет:

  • сделать выгодное и грамотное предложение на основе анализа продаж и маркетинга;
  • вовремя позвонить или нанести визит контрагенту;
  • юридически грамотно оформить сделку;
  • синхронизировать действия менеджера по продажам с другими профильными специалистами;
  • руководителю контролировать постановку и выполнение задач;
  • начальнику отслеживать, а менеджеру правильно планировать маршруты передвижения, длительность и эффективность визитов;
  • организовывать и отслеживать результативность маркетинговых акций, бонусных программ. И многое другое.

CRM системы нужны всем видам бизнеса, которые хотят структурно развиваться, увеличивать свою долю на конкурентном рынке, эффективно контролировать все процессы в компании и обеспечить растущую прибыль.

Мы умеем работать с CRM и предлагаем вам следующие услуги

Настройка CRM

от 10 000

Сопровождение CRM

52 000

Любая задача по CRM

1 час 1 500

Мой комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован