
Задача
Разработать сайт компании где клиенты смогут оформлять заказы, видеть свои потребности и в три клика заказать всю свою потребность.
Интегрировать заказы оформленные на сайте с 1С и Битрикс24.
Обратный звонок на сайте должен автоматически дозваниваться по федеральной телефонной линии до менеджера на которого оформляют обратный звонок.
Онлайн чат с менеджером закрепленным за клиентом или с любым другим выбранным менеджером, чат должен быть интегрирован с Битрикс24.

Каталог товаров
Каталог реализован интуитивно понятным.
Покупатель может выбрать интересующуюся продукцию с помощью удобной
навигации и фильтра, добавить товар в корзину и оформить заказ.

Оформление заказа и обмен с Битрикс24
Оформление заказа доступно для зарегистрированных пользователей.
Постоянные клиенты имеют свою собственную матрицу товаров,
с помощью которой можно быстро оформлять заказы.
После оформления заказа, происходит обмен с Битрикс24,
куда выгружается заказ и привязывается к ответственному менеджеру.

Коммуникация
Контакты, Онлайн чат и Обратный звонок с автоматическим дозвоном интегрированы с Битрик24.
Познакомьтесь с проектом в живую
Переходите на сайт проекта и посмотрите его! b-k.spb.ru